Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 14:56   #846
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тормозные колодки для Приоры

В барабанах по 90.000км колодки катаются. На элантре пробег был 137.000км - хотите верьте,хотите нет - тормозные колодки были заводскими. Хотя комплект новых лежал в гараже - но так я и не поставил его. Думаю это специфика задних тормозов. На дисках стачиваются быстрее...видимо потому,что эффективность больше.

Цитата:
Сообщение от СтранникЪ Посмотреть сообщение
Их намечаю после 10 тыков поменять стоковые, хотя на заводских (тьфу-тьфу-тьфу) ни скрипа, ни гула не слышал и тормозят прилично. И диск норм. после 5 тыков...
У меня пробег 8000км - тоже стоят заводские колодки: не скрипят,диск не жрут, но с торможением со 140 до 90 или до 100 в жару нынешнюю ( +35) справляются плохо. После пару торможений начинается гул. Вывод сделал - буду ездить на них пока не сотрутся и поставлю какие-нибудь другие импортные. Эту тему читаю, кажется что оптимальное соотношение цена/качество - Красный ферродо.
Nikitos87 вне форума  
Вверх