Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 20:58   #68
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 22
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!

Цитата:
Сообщение от Bistrij Gonsales Посмотреть сообщение
Сегодня заглушил подогрев ДЗ. Шланги соединил на прямую. Сделал сброс ЭБУ. Один фиг звенит. Правда меньше, но звенит неприятно. Попробовал и разные заправки, толку нет. Все говорит о несостоятельности программы Паулюса. Мощность берется из более раннего зажигания. Это я знаю из собственного опыта работы с карбюраторными машинами. А в такую жару детонационная ситуация усугубилась вот начала звенеть. Калибровки не учитывают жару под 40 градусов. Что делать, какие советы еще? И где Паулюс в конце концов???
ИМХО конечно....У меня стоит прога от Паулюса,ничего не звенит,ни в каких режимах...Я думаю тебе надо смотреть железо,а именно датчик детонации..Посмотри хорошо ли он закреплён...Исправная машина должна звенеть максимум пару сек ,дальше датчик детонации должен подкоректирровать уоз...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!

Последний раз редактировалось Djoni; 16.08.2010 в 10:32.
Djoni вне форума  
Вверх