Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 18:38   #597
JustCurse
Продвинутый новичок
 
Аватар для JustCurse
 
Регистрация: 14.08.2010
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
JustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошимJustCurse является по-настоящему хорошим
Re: Брать или не брать

Согласен с тобой насчет антикора, но планируя покупку сейчас я точно знаю что сразу буду делать антикор и делал бы все равно если бы брал акцент или рио т.к не верю что с нашими зимами если машина стоит днями а сверху гора сненга выдержит коррозию киа или акцент. Кстати, когда я пришел в салон хендай менеджер задал мне вопрос, вы видили ржавый акцент или гетз? я ему задал встречный вопрос: А вы видели акцент или гетз который проездил у нас7-10 лет с ежедневной зимней эксплуатацией? и который стоит в гараже только в самые лютые зимние дни когда даже маршрутки ходить перестают? покажите мне такой гетз, менеджер промолчал, а сколько я видел шкод филиций с прогнившими порогами и октавий а4 которым уже по 8-9 лет и немножко начинает проявляться коррозия. Так что антикор я считаю нужно делать в любой машине. У отца коллега по работе недавно купил короллу и во второй же день сделал фулл антикор, а покажите мне прогнившую короллу? тото и оно. А вот что панель подскрипывает это плохо, наверное как только куплю сделаю виброизоляцию передней и задней панелей. А скажи как подвеска по ощущениям после пятнахи?
JustCurse вне форума  
Вверх