Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 08:42   #805
mcmark
Новичок
 
Аватар для mcmark
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mcmark немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Задние дисковые тормоза

Нашёл такую информацию на сайте
http://www.chiptuner.ru/content/force/
пишется что на ВАЗ 21106 http://www.pikap.ru/models/7/ назад штатно утанавливались барабаны увеличенного размера от классики.
Мне кажется наверное оптимально соотношение цена/качество/гибдд )).

Про З Д Т могу сказать следующее. Былы у меня Аудь 80 на барабанах с автоматической регулировкой зазоров . Не хватало их. Пробовал даже колдун снимать таже история недотормаживает и всё тут. Поменял в комплексе балку на дисковую. Регулятор тормозных сил естествеено не поставил. Тормоза конечно же отменные стали. при торможении машина всем корпусом прижимается к земле. Но на мокрой трассе при скорости около 80км.ч произошла такая ситуация- пришлось сделать резкое торможение перестроением . Про резину оговорюсь Goodyear HydraGrip R15 205*60. Задняя часть авто резко ушла на юз, машину развернуло почти на 45 градусов, умелыми действиями откорректировал машину очередное торможение и ее разворачивает в другую сторону. Вообщем справился я с ней в оконцовке без ДТП. Вечером того же дня установил колдун обратно. С ним вопрос по перетормаживанию задних колес решился.
Далее хочу отметить следующий момент.
В городе заезжал на Аудь (90л.с.) с 12 купе. Опущу тот момент кто раньше достиг какой то точки, но тормозить нам пришлось начать одновременно со скорости около120 км.ч.. Результат был таков что наши авто останавливались прогнозируемо одинаково. Был удивлен так как уже к концу тормозного пути почувствовал как мои тормоза поплыли. Та 12 по тормозам была в стоке.
Далее хочу написать про суппорта увеличенного размера с большей эффективностью. На Аудь на перед приобрел двухпоршневые суппорта, скобы , диски -комплект вообщем. Установил. И о ужас - Ход педали тормоза увеличился -нехватало жидкости и давления главного тормозного цилиндра. Это меня не так напугало так как готов был установить другой. НО машина стала уж очень валкая, суппорта с дисками настолько тяжелы для нее что машина полностью изменилась в управлении не влучшую сторону. Руль поворачивать без особой необходимости не хотелось. Вообщем закончилось прогнозиремо - комплект это снял и благополучно продал - оставил все штатное.
Моё сугубо личное мнение Приоры с АБС даже водител ю который любит отжечь достаточно. Остальное это амбиции. Если 5 выигрышных метров имеют значение, значит вы слишком рискуете и выбираете не тот скоростной режим не в том месте.
mcmark вне форума  
Вверх