Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 09:37   #736
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Раньше ВАЗ был предметом вожделения и мечтаний (времена СССР) и это было скорее не его зслугой, а вообще экономической политикой, проводимой СССР. В будущем, посмотрим.С то политикой, которую проводил ВАЗ в последние 15 лет он увы будет обречен, так как даже государство не сможет его прикрывать постоянно. У меня по этому поводу стойкое ощущение, что правительству уже это надоело, поэтому было принято решение о передаче ВАЗа Рено. Могли бы совсем плюнуть и предоставить выплывать заводу самому, но отчетливо понимают, что тогда заводу точно хана, но этого допустить нельзя, потому как важна социальная составляющая. Но мне лично правда жаль, что это именно Рено. Я бы был рад немцам или японцам в качестве новых зозяев на ВАЗе. Хочется машин уровня Гольфа или собственного ВАЗовского кроссовера, но с российским уклоном и больше российской ценой, чем все те же автомобили уровня Приор, Нексий и Ланосов. Я бы больше радовался, если бы Приору и Калину сделали как можно более бюджетными, чтобы они заменили нишу классики и Самары, а освободившиеся мощности отдать под автомобиль класса Гольфа и кроссовера ВАЗа. Наш народ финансово уже давно вырос до покупки машины в 500 тыс., ну а кто не потянет, сядет на подешевевшую Приору и Калину. Вот на это не жалко бы было спустить все субсидии, и подтянуть нужные законы дав ВАЗу последний, но реальный шанс на реабилитацию. А тут какая то фигня опять, сдали все Реношникам, прогадив собсвенные программы (например проект-С, Лада Кроссовер), в которые вкладывались деньги и будут ляпать все тот же платформенный Логан. По сравнению с тем же проектом С это шаг назад, а не вперед. В общем у меня стойкое ощущение, что ВАЗ списали, как баласт Реношникам, потому как нашим властям надоело с ним возиться, но и бросить на самотек нельзя, ибо это социально опасно. __________________
Подписываюсь под каждым словом... Этот текст приколоть надо куда-нибудь повыше, что бы все ознакомились.... В Вас пропадают журналистские способности...
Праворульщик вне форума  
Вверх