Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 11:57   #1635
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
Щас те мужик в противогазе всё пюпюлярно объяснит )
Насмешил.))))))))))))
__________________________________________________ ______________________
Цитата:
Сообщение от Dimyrik Посмотреть сообщение
Попробуй вывесь правое колесо и посмотри нет ли люфта в шаровых опорах....у меня такой стук на 99 ке был долго не мог вычислить...
Спасибо, дружище. Конечно проверю, но буквально 4 000 км назад (на одометре 6 000 с хвостиком), я делал развал-схождение у надежного мастера. Он тогда прощупал все, я вместе с ним облазил всю переднюю подвеску, и ничего....!
Почему я уверен, что стук именно справа - да потому, что при переезде "полицейского" под углом, левое колесо переезжает просто отлично, а правое с ударом после переезда верхней точки (в момент изменения направления движения штока). Т.е. в начальной точке отбоя. А "пробой" - это конечная точка движения штока. Скажу сразу, на правом сиденье сидит жена, у которой вес, чуть меньше моего.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: speedBump-717474.jpg
Просмотров: 1138
Размер:	25.1 Кб
ID:	41633  
motobest вне форума  
Вверх