производители говорят-учитывая что он Хороший...! что ж тут спорить,когда не производители сталкиваются с проблемами,а офицалы....и таких я знаю уйма!
и не смешите меня утверждениями,что 92-это хуже чем 95-ый!!! сидите на 95-ом и сидите,посоветовал дядя петя и флажок в ручки,я учитываю мнение и факты только людей,которые непосредственно сталкиваются с проблемами связанными с этим...дай бог таких окружает много и ВСЕ в один голос утверждаю,либо ЛУКОЙЛ-95,либо 92-ВЕЗДЕ!
Любой мотор, которому показан 95-й, успешно усваивает 92-й. Контроллер немного перестраивает зажигание и все дела. Вы этого даже не заметите. Макс. момент станет чуть меньше, а макс. мощность может оказаться даже чуть-чуть больше - 92 горит быстрее. А на режимах дросселирования (когда педалька нажимается не до упора) разницы вообще никакой нет и быть не может.
ДА и в конце концов почитайте разницу многолетних наблюдений и испытаний!!!
http://www.x-niva.com.ru/pro-07.shtml