Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 20:52   #1680
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Ну вот, первые "шпионы" выявлены!
Решил не делать все сразу. Т.к. потом, будет не понятно, что же было причиной стука справа. Да и темнеет быстро. Не охота в темноте ковыряться.
Итак, что я нашел:
1-на правом переднем крыле были не затянуты два болта его крепления;

2-на правой фаре был совершенно не затянут болт крепления верхнего кронштейна фары (поз.1, фара на фотографии левая, фото из руководства).

Фара бубнила по крылу очень отчетливо. Я думаю, при переезде «полицейских», из-за деформации кузова, могли издавать характерный стук оба эти места. Причем, стук был именно двойной -«тук-тук». Сначала смещение в одну сторону – удар, потом в другую сторону – удар. Именно поэтому я и думал, что колесо болтается и люфтит. Причем, при быстром переезде "бэндэровского полицая" стука почти никогда не было - деформация была минимальная, все на себя брала подвеска. Кстати, "полицаев" рекомендуют проезжать именно на оптимальной скорости, тогда подвеска "проглатывает" неровность (скорость переезда определяется опытным путем).
Поезжу пару дней, оценю, а потом полезу в яму, и буду смотреть крепление растяжки и поперечины передней подвески.

После сегодняшних находок, я уже понимаю, что обтяжка крепежа обязательно нужна. И нужно требовать этого на ТО, а лучше самому все проверить. Как сказал один мой очень хороший товарищ, это - ключевая фраза.:smile:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1147
Размер:	134.6 Кб
ID:	41648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1041
Размер:	77.6 Кб
ID:	41649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1136
Размер:	145.8 Кб
ID:	41650  


Последний раз редактировалось motobest; 18.08.2010 в 21:04.
motobest вне форума  
Вверх