Цитата:
Сообщение от Газелист
Если из фольцев брать чё подешевле, так это 10-12-летний Гольф 4й, имхо самый удачный из всех. Если была бы возможность взять его за ~150 тыр.+небольшой ремонт,расходники и отложенные деньги на обслуживание, то вышел бы как Приора по цене, вот вам и альтернатива. Как не ругайте старых немцев этот нормуль)
|
Угу, только после кого его возьмёшь - это вопрос! Естественно, скажут, что ездил старенький дедушка еле-еле или девушка от дома до гаража, а на самом деле, там все стрелки укладывали, битый-перебитый, скручен спидометр, куча неоригинальных запчастей и много других прелестей. 10-12 лет для авто слишком много, даже для немецкого, да по нашим дорогам. Насчёт типа кузова, то согласен со всеми ненавистниками седанов: бесполезный абсолютно. В авенсис седан еле-еле генератор засунули вдвоём (бензиновый стационарный, а не автомобильный), а к себе в хетч один ставлю легко. Я хетч брал, чтобы ездить и всякое барахло возить, например, на дачу. Вместительный багажник для меня многое значит. Просто, хетч был в люксе, его и взял, но никогда бы не взял седан. Всякое в жизни бывает, надо стараться быть максимально готовым.