Цитата:
Сообщение от Иван
 такого не будет... к сожалению... я реалист. так приора никогда не поедет (у меня нет катала, и прошивка от Павла) без серьезных доработок...
9-3 - 9,6 - это уже для мотора 1,8 цифры... и в душе не понимаю почему на приору серийно двигло не сделают 1,8 или 2,0 и кузов купе (что по выставкам таскают) и не обзовут это как-нить типа TYPE T или RS ... да хоть джитиай... - я б первым в очередь встал за такой...
2,0 литровый мотор 150сильный - вот это будет динамика в районе 8,5 сек до сотни и это будет круто... жаль только мечтать... 1,6 приоровский - 10 лет рожали... а нужен был еще на 2112 с момента производства...
|
Да мне если честно всеравно реалист Вы или нет, если Вы никогда не занимались гонками то Вы и на 150 л.с. за 12с разгоните, для начала попробуйте нормально стартовать на открытом участке трассы а не тупо со светофора или еще откуда с 800 оборотов не раскрутив перед стартом двигатель. Движек перед самим стартом нужно раскрутить а не с нуля поднимать, и машина после этого гораздо резвее становится, и крутить его надо до 5,500-6,000 оборотов (именно при этих оборотах движек начинает выдавать свой 112 или сколько там у него л.с. а не при 2,500!!!) а потом переключатся, и следующую передачу также доводить до 5,500-6000. Попробуйте и будете удивлены разгоном. А на заводах разгон до сотни меряется именно с нуля (в холостых оборотов) и электроникой естественно что там и будет 11,8-12,4 сек.