Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 13:06   #68
Любитель
Забанен
 
Регистрация: 13.12.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ
Сообщений: 4,322
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Любитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
я вот могу согласиться с предположением, что РХХ при высокой температуре - такой какая была, мог из-за расширения материалов и меняющихся свойств смазки внутри начать работать некорректно. либо бензин меняет свои физические свойства по крайней мере тот который в рампе.
не могу согласиться с вами, по причине того, что в 30 все норм, а в 40 произошли сильные расширения, мое мнение, при таких температурах в моторном отсеке одна и та же температура, а если и разная то отличается на пару градусов. а насчет бенза он может поменять свои свойства только из-за потери свойств присадок, которыми его доводят до нужного октанового числа
Любитель вне форума  
Вверх