Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 13:21   #73
Marrrik
Постоялец
 
Аватар для Marrrik
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Marrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
закон работы двигателя это смешивание бензина с воздузом в газообразную смесь и подача в камеру сгорания для поспламенения,но по своим хим. свойствам при повышении температуры бензин испаряется быстрей а воздух имеет меньшую плотность(и массу)-это теория вот и на вазе дрос.узел стоит над выпускным коллектором+кат.коллектор= температура большая,и возможно (моё предположение) происходит повышенное испарение бензина в смеси-тоесть обеднённая смесь,а плавание оборотов это итог работы электроники которая пытается стабилизировать этот "проблем" многие зарубежные производители решают эти проблемы-в красном круге "выпуск" в зелёном-подача "смеси"
Ну как может бензин в смеси испариться, точнее куда он может испариться, когда смесь за сотые доли секунды уже попала в цилиндр и находится в замкнутом пространстве? Если карбюраторный движок был бы у приоры,то спору нет - паровая пробка в насосе и повышенная температура карбюратора, приводящая к испарению бензина (хотя с последним не сталкивался). Кстати, оптимальная горючая смесь для двигателя - это когда в цилиндре горючее и воздух имеют одинаковое агрегатное состояние, т.е. представляют собой однородную газовоздушную смесь. У нас же в двигателе смесь получается не газовоздушная, а дисперсно-воздушная, когда частички топлива, состоящие из тысяч молекул взвешены в воздухе, т.к. форсунка не позволяет механическми способом распылить топливо до молекулярного уровня и эту проблему уже давно пытается решить весь мировой автопром. Ну а кто додумается, как превращать бензин в пар на стадии распыления, тот получит самый экологичный и экономичный автомобиль, т.к. добьются полного сгорания топлива в уже в цилиндрах...

Про дроссельный узел... Как он может нагреться выше температуры двигателя при работающем последнем? Во-первых, через ДУ гуляет ОЖ, во-вторых, через ДУ с большой скоростью проходит воздушный поток, ну и в-третьих, ДУ находится достаточно далеко у выпускного коллектора, чтобы тот мог как-то значительно увеличить его температуру...

Ну а "тупить" двигатель начинает в жару из-за самой жары, поскольку при повышенной температуре происходит максимальный выбор зазоров в узлах и механизмах двигателя, в следствие этого возрастает сила трения и крутить двигателю самого себя становиться тяжелее, вот чтобы удержать обороты на нормальном уровне, ЭБУ пытается компенсировать эти моменты путем корректировки количества подаваемых в цилиндры воздуха и топлива, но видно это не очень получается, отсюда и плавание оборотов, и перебои в работе.
__________________
Marrrik вне форума  
Вверх