Цитата:
Сообщение от alexru
закон работы двигателя это смешивание бензина с воздузом в газообразную смесь и подача в камеру сгорания для поспламенения,но по своим хим. свойствам при повышении температуры бензин испаряется быстрей а воздух имеет меньшую плотность(и массу)-это теория вот и на вазе дрос.узел стоит над выпускным коллектором+кат.коллектор= температура большая,и возможно (моё предположение) происходит повышенное испарение бензина в смеси-тоесть обеднённая смесь,а плавание оборотов это итог работы электроники которая пытается стабилизировать этот "проблем" многие зарубежные производители решают эти проблемы-в красном круге "выпуск" в зелёном-подача "смеси"
|
Ну как может бензин в смеси испариться, точнее куда он может испариться, когда смесь за сотые доли секунды уже попала в цилиндр и находится в замкнутом пространстве? Если карбюраторный движок был бы у приоры,то спору нет - паровая пробка в насосе и повышенная температура карбюратора, приводящая к испарению бензина (хотя с последним не сталкивался). Кстати, оптимальная горючая смесь для двигателя - это когда в цилиндре горючее и воздух имеют одинаковое агрегатное состояние, т.е. представляют собой однородную газовоздушную смесь. У нас же в двигателе смесь получается не газовоздушная, а дисперсно-воздушная, когда частички топлива, состоящие из тысяч молекул взвешены в воздухе, т.к. форсунка не позволяет механическми способом распылить топливо до молекулярного уровня и эту проблему уже давно пытается решить весь мировой автопром. Ну а кто додумается, как превращать бензин в пар на стадии распыления, тот получит самый экологичный и экономичный автомобиль, т.к. добьются полного сгорания топлива в уже в цилиндрах...
Про дроссельный узел... Как он может нагреться выше температуры двигателя при работающем последнем? Во-первых, через ДУ гуляет ОЖ, во-вторых, через ДУ с большой скоростью проходит воздушный поток, ну и в-третьих, ДУ находится достаточно далеко у выпускного коллектора, чтобы тот мог как-то значительно увеличить его температуру...
Ну а "тупить" двигатель начинает в жару из-за самой жары, поскольку при повышенной температуре происходит максимальный выбор зазоров в узлах и механизмах двигателя, в следствие этого возрастает сила трения и крутить двигателю самого себя становиться тяжелее, вот чтобы удержать обороты на нормальном уровне, ЭБУ пытается компенсировать эти моменты путем корректировки количества подаваемых в цилиндры воздуха и топлива, но видно это не очень получается, отсюда и плавание оборотов, и перебои в работе.