Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 13:29   #1518
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
В целом да. Но, если честно, ждал бОльшей отдачи. Но стоковая ГБЦ, видимо, всю малину портит. А так очень неплохо. Самое быстрое, что получилось на замере 9,2 с до 100 км/ч по БК. КПП 104-й ряд + ГП 4,13.
Из наблюдений, эти валы очень чуствительны к перекрытиям, даже полградуса (по шестерне) если сдвинешь (от оптимального положения под конкретный мотор) уже не едет, вернее едет но ватно.
Короче у тебя вроде впуск рес. стингер и выпуск 4-2-1, если шестерни с разметкой в градусах, попробуй открыть впуск 2,5 градуса вперёд (относительно сток метки), выпуск 2 градуса назад (относительно сток метки), у товарища тоже както не ахти ехало, поставили в это положение (долго крутили и попали чисто случайно) получился пипец, тачка валит как ужаленная, ярко и с хорошими подхватами, первая передача букс вобще зацепа нет, вторая полностью прошлифовывает, третья также, четвёртая цепляется. Впуск 2,5 ставь и больше не трогай, выпуск начни с 2 и попробуй прикрывать до 1,5 градуса. :smile:
Orbit вне форума  
Вверх