Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 13:30   #74
Любитель
Забанен
 
Регистрация: 13.12.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ
Сообщений: 4,322
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Любитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Marrrik Посмотреть сообщение
Ну как может бензин в смеси испариться, точнее куда он может испариться, когда смесь за сотые доли секунды уже попала в цилиндр и находится в замкнутом пространстве? Если карбюраторный движок был бы у приоры,то спору нет - паровая пробка в насосе и повышенная температура карбюратора, приводящая к испарению бензина (хотя с последним не сталкивался). Кстати, оптимальная горючая смесь для двигателя - это когда в цилиндре горючее и воздух имеют одинаковое агрегатное состояние, т.е. представляют собой однородную газовоздушную смесь. У нас же в двигателе смесь получается не газовоздушная, а дисперсно-воздушная, когда частички топлива, состоящие из тысяч молекул взвешены в воздухе, т.к. форсунка не позволяет механическми способом распылить топливо до молекулярного уровня и эту проблему уже давно пытается решить весь мировой автопром. Ну а кто додумается, как превращать бензин в пар на стадии распыления, тот получит самый экологичный и экономичный автомобиль, т.к. добьются полного сгорания топлива в уже в цилиндрах...

Про дроссельный узел... Как он может нагреться выше температуры двигателя при работающем последнем? Во-первых, через ДУ гуляет ОЖ, во-вторых, через ДУ с большой скоростью проходит воздушный поток, ну и в-третьих, ДУ находится достаточно далеко у выпускного коллектора, чтобы тот мог как-то значительно увеличить его температуру...

Ну а "тупить" двигатель начинает в жару из-за самой жары, поскольку при повышенной температуре происходит максимальный выбор зазоров в узлах и механизмах двигателя, в следствие этого возрастает сила трения и крутить двигателю самого себя становиться тяжелее, вот чтобы удержать обороты на нормальном уровне, ЭБУ пытается компенсировать эти моменты путем корректировки количества подаваемых в цилиндры воздуха и топлива, но видно это не очень получается, отсюда и плавание оборотов, и перебои в работе.
ага дросель не греется а мотор нагрелся, и зазоры ушли, просто когда жарко, влажность воздуха другаяб а в этом году было до 20% хотя нормы другие где то 50
Любитель вне форума  
Вверх