Цитата:
Сообщение от Marrrik
Кстати, оптимальная горючая смесь для двигателя - это когда в цилиндре горючее и воздух имеют одинаковое агрегатное состояние, т.е. представляют собой однородную газовоздушную смесь. У нас же в двигателе смесь получается не газовоздушная, а дисперсно-воздушная
|
раз тема пошла дальше продолжим))))))
1-закон работы ДВС сжигание газообразной смеси бензинаи воздуха,если не изменяет память на 1 кг.бензина-14 кг. воздуха,больше бензина=обогащённая смесь,меньше=обеднённая.
и все современные технологиии призваны впервую очередь улучшить образование этой смеси и уменьшить соотношение бензина к воздуху,проще говоря все современные маторы работают на обеднённых смесях,для этого и повышается октановое число-испаряемость бензина,и электроника выдаёт искру мощней+стабильней