Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 13:53   #75
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Marrrik Посмотреть сообщение
Кстати, оптимальная горючая смесь для двигателя - это когда в цилиндре горючее и воздух имеют одинаковое агрегатное состояние, т.е. представляют собой однородную газовоздушную смесь. У нас же в двигателе смесь получается не газовоздушная, а дисперсно-воздушная
раз тема пошла дальше продолжим))))))
1-закон работы ДВС сжигание газообразной смеси бензинаи воздуха,если не изменяет память на 1 кг.бензина-14 кг. воздуха,больше бензина=обогащённая смесь,меньше=обеднённая.
и все современные технологиии призваны впервую очередь улучшить образование этой смеси и уменьшить соотношение бензина к воздуху,проще говоря все современные маторы работают на обеднённых смесях,для этого и повышается октановое число-испаряемость бензина,и электроника выдаёт искру мощней+стабильней
alexru вне форума  
Вверх