Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 15:19   #235
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

В общем ребят информация из первых рук от знакомого инженера по гарантии.
В опорах резинка со временем просаживается на 4 мм.
Стойка начинает стучать на эти самые 4 мм свободного хода. Металл о металл.
Поэтому надо под шайбы подкладывать резиновые шайбы толщиной 4 мм. Зимнестойкую и сохраняющие свои свойства в тепло. В общем хорошую качественную резину.
Кстати эти 4 мм. и убивают переднюю стойку - точнее перепускной клапан.
На вопрос про Асоми и сс20 он сказал что там эти 4 мм остаются но компенсируются ударом резины.
Минусо их является отрывание стакана со временеми соотвественно геморрой в ремонте.
На вопрос а как же у иномарок был ответ, что у них также как на приорах, но резина качественней, дольше ходит.

Последний раз редактировалось Brocker; 19.08.2010 в 16:13.
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх