Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 20:05   #5
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
...
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется.
По моим наблюдениям при температуры двигателя 90 градусов подача топлива возобновляется на примерно 1200 об/мин.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.
На четвёртой передаче до 1200 об/мин у меня мгновенный расход 0.0. НА пятой не пробовал. негде так разогнаться.
А ещё я заметил, что рельефность асфальтового покрытия ОЧЕНЬ сильно влияет на мгновенный расход. На одной и той же скорости в городе по гладкой дороге расход 4,7 - 5,5 литра при 60 км/ч, независимо от направления. А по шершавой 5.5 - 6.5 литра при 60 км/ч. В добавок в машине грохота много. Поэтому стараюсь выбирать прежде всего гладкую дорогу. пускай путь длиннее, зато расход меньше и в салоне тишина. Поездкой наслаждаюсь :smile:
face вне форума  
Вверх