Re: Антикор
Я обрабатывал машину WAXOYLом, вот несколко вырезок с сайта этой конторы , где я и обрабатывал
Антикоррозионная обработка скрытых полостей и внешнего контура автомобиля– WAXOYL – 120-4
Для защиты скрытых полостей фирма предлагает препарат Waxoyl Professional 120-4. Его основу составляют парафины, диспергированные в уайт-спирите. Продукт содержит сильные ингибиторы, тик-сотропные добавки и ультрафиолетовый индикатор
Как известно, парафины - это смесь твердых, насыщенных (предельных) углеводородов. «Парафин» в переводе с латинского означает «малородственный» - звучит, может, и неуклюже, но зато подчеркивает нейтральность по отношению к реактивам. Парафины экологичны, могут многократно плавиться и застывать, не теряя начальных свойств. А уж застыв, заливают трещины и не теряют эластичности. Сама химия парафинов такова, что попадающая в них вода вытесняется за счет высокого поверхностного натяжения парафиновой пленки.
По технологии нанесения Professional 120-4 - классический ML-препарат. Он распыляется в полостях в виде тумана через технологические отверстия кузова. Оседая, препарат вытесняет влагу и образует бесцветную эластичную защитную пленку, сохраняющую свои свойства в течение длительного времени.
Антикоррозионная обработка днища и колесных арок WAXOYL HARDWAX
Для их защиты фирма Waxoyl AG разработала мастику Hardwax, основанную на смеси модифицированных парафинов и битумных компонентов с ингибиторами коррозии.
Ее пленка оптимально сочетает механическую прочность, абразивостойкость и эластичность. Это означает, что она не трескается при упругих деформациях кузова (вспомните российские ухабы!) и противостоит «пескоструйке» наших дорог. Кроме того, небольшие повреждения пленки могут затягиваться — на такое способны лишь современные материалы.
И еще: пленка WaxoyI Hardwax обладает отменной морозо- и теплостойкостью, поэтому обработанный автомобиль может эксплуатироваться даже в экстремальных температурных условиях.
Интересно, что в отличие от двухслойных технологий других фирм, препарат Hardwax наносится в один слой толщиной 80 мкм. Кроме того, он легче «коллег» других марок: его плотность 0,85 г/мл. Отсюда следует важный вывод: Hardwax подходит не только для первичной, но и для вторичной антикоррозионной обработки автомобиля. «Слоеный пирог» на днище получается не слишком толстым, что исключает отслаивание пленки под собственным весом. Капли материала, случайно попавшие на лакокрасочную поверхность, легко удаляются уайт-спиритом
Машину мне обрабатывали почти 6 часов ,сначала всю промыли с шампунем , потом подняли на подьёмнике и почти час вымывали днище и арки, в конце обработки оттерли все капельки и снова намыли с шампунем. промазали под всеми резинками ,залезли во все полости, я сам присутствовал при этом и точно уверен ,что машина надежно защищена
Да совсем забыл гарантия 5 лет к ним можно подьехать ,они поднимут помоют машинку и подмажут если где то что то отошло или соскрёб
__________________
|