Цитата:
Сообщение от Krest33
ВАЗ, купленный в кредит тоже понты? Их не меньше берется в кредит, чем иномарок. И перестаньте считать понтами рядовую иномарку, иначе владельцы ВАЗ 2105 вас будут считать таким же понторезом, потому, что Вы купили Приору за 350, а не пятерку за 190.
Не меньше людей, которые предпочтут автомобиль более высокого класса и дороже Приоры. ВАЗ таких машин не предоставляет и теряет вполне реальные деньги. Что прикажете делать людям, которые хотят автомобиль классом выше, чем Приора? Для Вас они в ту же секунду попадают в категорию понторезов? Оставьте уже этот "совок".
Это лишь Вами было сказано, на самом деле как раз показатель. Все началось с Москвы, где с увеличением уровня доходов люди пересели на иномарки. Потом коснулось крупных городов. Сейчас коснулось областных центров центрального региона, соседствующих с Москвой. Хотите ездить на старых Ладах, - ради Бога, ездейте, но не загоняйте всех остальных в назад "совок".
|
Krest 33, ты вот знаток на форуме, а не хочешь услышать и оспариваешь элементарные вещи. Поддерживаешь статус труженика неоднозначной конторы? Теперь попробую еще уточнить. Когда я пишу здесь о наших людях, в некоторых позициях я и себя тоже имею в виду. Например, да, совершенно верно, Приора, купленная мною в кредит, тоже является понтом, так как простой рабочий у нас и пятерку на зарплату не купит.
Теперь о покупателях автомобилей более высокого класса. Я взял конкретно ВАЗ - его работники тоже автовладельцы. И высокопоставленные его работники и хозяева как раз и предпочитают машины более высокого класса другого производителя вместо того, чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями: вкладывать деньги, заработанные заводом в развитие завода и его модельного ряда. И так происходит везде.
Теперь о "совке", Москве и России. Благосостояние народа, как известно уже каждому, но не каждый об этом вспоминает, состоит не из количества дорогих автомобилей. Этот показатель и говорит о количестве воров, бандитов и понторезов. А благосостояние измеряется уровнем здравоохранения, образования, динамичностью развития экономики, стабильностью политической ситуации, уровнем жизни пенсионеров, разрывом в доходах между самыми богатыми и самыми бедными и т.д., я не экономист, повторяю, говорю элементарные вещи, известные каждому. И говорить о том, что пора ориентировать наш автопром на людей с доходами выше среднего, мягко говоря, необоснованно. Кто хапанул деньжат, тот все равно возьмет авто известного мирового производителя. А ВАЗу надо держаться за своего "зрителя", делая основной упор на данном этапе на улучшение качества кмплектующих, сборки, и , что особенно архиважно, на деятельность своих официальных дилеров.