Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 18:25   #11
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!

Цитата:
Сообщение от Bistrij Gonsales Посмотреть сообщение
Вообщем потискал тестер сегодня. ДМРВ жив и работает вроде исправно.
Вставлю свои 5 копеек в вопрос с ДМРВ. Немного "поразвлекался" с ними. Купил новый оригинальный Бош за 2800 руб. Теперь у меня их два, оба с кодом 116 (такие какие должны быть на Приоре). Так вот на холостом ходу на прогретом двигателе по БК один показывает расход около 8, второй(старый) 9-10. Валяется ещё старый от девятки (код 003), так тот вообще показывает 12-13. То есть показания чуть-чуть разнятся. Насколько я знаю, со временем датчики изнашиваются и завышают расход. Тем самым и возрастает расход топлива. Так что тестер не показатель. Надо считывать значения и сравнивать с эталонными.
Sergey_B вне форума  
Вверх