Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 22:29   #20
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...

Хочу рассказать о том как я пришел к выводу что Приора это тот автомобиль который мне нужен, примерно год- два назад я стал интересоваться разными авто один из которых должен был мне заменить мою четверку. Приоритеты: авто должен был иметь кондиционер, АКПП, ГУР или ЭУР.
Первым кандидатом была киа спектра, так как данный автомобиль был приобретен человеком который близок моей семье и эксплуатация происходила на моих глазах с первого дня. Спектру рассматривал только с автоматом.
Плюсы спектры: симпатичный и просторный салон, банальный но тем не менее приятный внешний вид, задние дисковые тормоза.
Минусы спектры: очень часто летят АКПП, пробивает подвеску (на полицейских), не удачный угол сидушки.
Машина не вызывала у меня отторжения от покупки отказался по двум причинам. Первое АКПП была сверх ненадежной и второе Иж начал умирать как производитель.
Претендент номер два хундай элантра икс ди. Что представляет из себя элантра узнавал от пользователей (общался) и немного из нета.
Плюсы: те же что и у спектры, работоспособный автомат, очень уютный автомобиль.
Минусы: значительно дороже спектры, не приятный ритуально- черный или темно серый (уже не помню) цвет сидений.
Отказался от покупки: цена почти как у овощного киа сид (1.4 пускай и с механикой), пропали машины с АКПП.
Киа сид мне знаком не понаслышке, данный автомобиль с двигателем 1.6 и АКПП у парня моей сестры, плюс курил сидовский форум (кстати весьма и весьма позитивный).
Ладно едем дальше... Стоп.
До элантры смотрел хундай акцент естественно с АКПП, но в душу он как-то не запал. В салоне тесно, а стоил он почти как элантра, архаичная панелька, низкий клиренс, а так в общем и целом ездить можно.
Теперь следующий.
О, этот красавец логан.
Рено логан был у моего знакомого, достаточно много ездил в качестве пассажира.
Плюсы: большой багажник, относительно просторный салон, подвеска мягко глотает неровности.
Минусы: отсутствие АКПП (но на нем уже не критично), дизайн (это главная причина отказа от покупки), убогий салон, на небольших ямах иногда были пробои в подвеске.
Ну пошли теперь по наклонной...
Деу нексия- это еще тот пережиток прошлого.
Но у него есть один плюс- большой багажник. Все.
Зато минусов хоть отбавляй: руль лежит на сидении и при этом не регулируется, очень тесный салон, нулевая безопасность, гниет быстрее семейства бочкообразных, про автомат вообще молчу и т.д., короче не вариант.
Иномарки низшего звена в моем понимании- китайские автомобили.
Это винегрет из псевдо сеатов, тайот, бмв, а теперь еще и зум-зумов, ну и т.д., включая поддельный БМВ икс-5 и Роллс-Ройс Фантом.
Не имея (наверное к счастью) родных и близких знакомых передвигающихся на китайцах смотрел их в нескольких салонах, скажу честно в любом случае я не купил бы китайца, может я предвзят но в основной массе китайские товары опасны для жизни и эти ксерокопии машин я не хочу видеть в своем гараже.
Плюсы китайцев:-----------------------------------------------, а вообще-то есть один плюс не надо раскошеливаться на каско.
Минусы: не люблю подделки, не хочу ездить в бочонке, плохая безопасность, плохая коррозийная стойкость, дешевейший и вонючий пластик, на вторичном рынке- неликвид, о каком АКПП говорить если я и механике китайской не доверяю ну и т.д. так как этот список можно продолжать до бесконечности.
Дождались, переходим к Приоре.
Буду откровенен, изначально не рассматривал Приору вообще из-за отсутствия АКПП, первая мысль о Приоре родилась примерно год назад когда я увидел первые фото, в каком то издании был тест белого универсала в Калининграде, и я запал.
Естественно начал читать отзывы (причем исключительно на нашем теперь форуме). Не смотря на то что Приора раскручена до последнего винтика и обсосана каждая деталь во многом с элементами негатива, я понимал что авто стоит своих денег, драйв и качество не БМВшное, но во всяком случае не хуже выше представленных машин, не говоря уже про комплектацию авто. Весь негатив я сводил к простым собственным примерам пользования предыдущих ВАЗов и что наши люди умеют делать автомобили. Ну не было у меня машин стоящих на приколе, ждущих запчастей или с проблемами. Наш автопром просит всего лишь своевременного недорогого обслуживания, а не ежедневных ремонтных работ как говорят владельцы псевдоино. Считаю как владелец относится к своему автомобилю, так и автомобиль к нему, надо любить свою машину и она ответит вам тем же. В конце концов если даже есть неисправность в машине можно и заехать в сервис, у многих машины на гарантии, да и не требуется ездить туда каждый день. А с подходом да наши машины говно хочется сказать покупайте ребята сразу иномарку (желательно за те же 300000-400000 р.) чтоб было вам счастье, тогда и сравните.
Ладно немного отклонился от курса....... и все таки начитавшись разных ужасов про Приору покупать ее не передумал, машина на столько запала в голову, что я все время о ней и думал, а недовольства форумчан воспринимал как попытку сравнить Приору с автомобилем за миллион и выше. Иллюзий что Приора и фокус, лансер, королла, цивик (подставить нужное) должны отличатся только ценой я не испытывал.
Далее я заехал с подругой в автосалон посмотреть машину воочию, там как раз стоял сочинский универсал в минимальной комплектации с допами и ценником примерно 360000. Облазив автомобиль мое желание купить Приору укрепилось, а большой багажник мне лишний раз намекал, что поездки на дачу будут в радость и прежняя любовь к седанам не должна витать в голове, да она уже и не витала.
После моего похода в салон прошло еще около двух месяцев, и вот я пришел уже заказывать автомобиль.
Остановился на комплектации 03-20 в белом облаке, менеджер сказал что ждать примерно три недели, хотя я понимал что гораздо больше. Заказав авто и уйдя, я время от времени звонил менеджеру Марату который ничего не знал и молчал как партизан. Далее я решил заехать в салон и посмотреть что к чему и тут я узнаю что Марат в отпуске, ладно думаю и без него разберусь. Далее я познакомился с другим менеджером, зовут ее Наталья, она сказала что машина пришла но пока еще без ПТС . В общем через пару дней я забрал машину прождав в итоге полтора месяца. С заказанной комплектацией вышел облом (перестали выпускать), но благодаря форуму менеджер был проинформирован что мне подойдет и 03-18, что собственно я и забрал в итоге при этом мне не пришлось ждать не выпускающейся комплектации.
Теперь хочу пройтись по плюсам и минусам Приоры.
Плюсы: шустрый движок, хорошая управляемость, комплектация тянет на авто за 600000 р. (лачетти, фокус),хорошая безопасность, не гниет как некоторые (нексия, китай), качество сборки, достойный внешний вид и приятный салон, ну естественно кузов универсал, цена авто, цены на запчасти и обслуживание, ремонтопригодность, спрос на ВАЗы на вторичном рынке (на мою предыдущую четверку было два покупателя, даже не давал в рекламу- естественно ушла в хорошие руки), многие кто видят авто с интересом провожают взглядом, денежки которые остались в нашей стране и т.д.
Минусы: часто угоняют (пришлось делать каско), и самый главный минус лично ДЛЯ МЕНЯ- передний привод который мне не импонирует (полный тоже не люблю (так к слову выше перечисленные приводы были в моем расположении, владении и пользовании)).
Ну и тем кто еще читает мои умозаключения.
Приора- это отличный баланс цены и качества, глядя на аналоги где-то выигрывающие а где-то проигрывающие с ценником как полторы- две Приоры понимаешь, что ни какой инопром
тебе не предложит того драйва и радости, вместительности и комфорта, неприхотливости и ликвидности...
Уф не люблю печатать, но Приора обязывает рассказать о ней, может кому-то мои мемуары пригодятся при выборе, выборе достойной машины.
Всем прочитавшим большое спасибо.
735 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх