Ветеран форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...
Хочу рассказать о том как я пришел к выводу что Приора это тот автомобиль который мне нужен, примерно год- два назад я стал интересоваться разными авто один из которых должен был мне заменить мою четверку. Приоритеты: авто должен был иметь кондиционер, АКПП, ГУР или ЭУР.
Первым кандидатом была киа спектра, так как данный автомобиль был приобретен человеком который близок моей семье и эксплуатация происходила на моих глазах с первого дня. Спектру рассматривал только с автоматом.
Плюсы спектры: симпатичный и просторный салон, банальный но тем не менее приятный внешний вид, задние дисковые тормоза.
Минусы спектры: очень часто летят АКПП, пробивает подвеску (на полицейских), не удачный угол сидушки.
Машина не вызывала у меня отторжения от покупки отказался по двум причинам. Первое АКПП была сверх ненадежной и второе Иж начал умирать как производитель.
Претендент номер два хундай элантра икс ди. Что представляет из себя элантра узнавал от пользователей (общался) и немного из нета.
Плюсы: те же что и у спектры, работоспособный автомат, очень уютный автомобиль.
Минусы: значительно дороже спектры, не приятный ритуально- черный или темно серый (уже не помню) цвет сидений.
Отказался от покупки: цена почти как у овощного киа сид (1.4 пускай и с механикой), пропали машины с АКПП.
Киа сид мне знаком не понаслышке, данный автомобиль с двигателем 1.6 и АКПП у парня моей сестры, плюс курил сидовский форум (кстати весьма и весьма позитивный).
Ладно едем дальше... Стоп.
До элантры смотрел хундай акцент естественно с АКПП, но в душу он как-то не запал. В салоне тесно, а стоил он почти как элантра, архаичная панелька, низкий клиренс, а так в общем и целом ездить можно.
Теперь следующий.
О, этот красавец логан.
Рено логан был у моего знакомого, достаточно много ездил в качестве пассажира.
Плюсы: большой багажник, относительно просторный салон, подвеска мягко глотает неровности.
Минусы: отсутствие АКПП (но на нем уже не критично), дизайн (это главная причина отказа от покупки), убогий салон, на небольших ямах иногда были пробои в подвеске.
Ну пошли теперь по наклонной...
Деу нексия- это еще тот пережиток прошлого.
Но у него есть один плюс- большой багажник. Все.
Зато минусов хоть отбавляй: руль лежит на сидении и при этом не регулируется, очень тесный салон, нулевая безопасность, гниет быстрее семейства бочкообразных, про автомат вообще молчу и т.д., короче не вариант.
Иномарки низшего звена в моем понимании- китайские автомобили.
Это винегрет из псевдо сеатов, тайот, бмв, а теперь еще и зум-зумов, ну и т.д., включая поддельный БМВ икс-5 и Роллс-Ройс Фантом.
Не имея (наверное к счастью) родных и близких знакомых передвигающихся на китайцах смотрел их в нескольких салонах, скажу честно в любом случае я не купил бы китайца, может я предвзят но в основной массе китайские товары опасны для жизни и эти ксерокопии машин я не хочу видеть в своем гараже.
Плюсы китайцев:-----------------------------------------------, а вообще-то есть один плюс не надо раскошеливаться на каско.
Минусы: не люблю подделки, не хочу ездить в бочонке, плохая безопасность, плохая коррозийная стойкость, дешевейший и вонючий пластик, на вторичном рынке- неликвид, о каком АКПП говорить если я и механике китайской не доверяю ну и т.д. так как этот список можно продолжать до бесконечности.
Дождались, переходим к Приоре.
Буду откровенен, изначально не рассматривал Приору вообще из-за отсутствия АКПП, первая мысль о Приоре родилась примерно год назад когда я увидел первые фото, в каком то издании был тест белого универсала в Калининграде, и я запал.
Естественно начал читать отзывы (причем исключительно на нашем теперь форуме). Не смотря на то что Приора раскручена до последнего винтика и обсосана каждая деталь во многом с элементами негатива, я понимал что авто стоит своих денег, драйв и качество не БМВшное, но во всяком случае не хуже выше представленных машин, не говоря уже про комплектацию авто. Весь негатив я сводил к простым собственным примерам пользования предыдущих ВАЗов и что наши люди умеют делать автомобили. Ну не было у меня машин стоящих на приколе, ждущих запчастей или с проблемами. Наш автопром просит всего лишь своевременного недорогого обслуживания, а не ежедневных ремонтных работ как говорят владельцы псевдоино. Считаю как владелец относится к своему автомобилю, так и автомобиль к нему, надо любить свою машину и она ответит вам тем же. В конце концов если даже есть неисправность в машине можно и заехать в сервис, у многих машины на гарантии, да и не требуется ездить туда каждый день. А с подходом да наши машины говно хочется сказать покупайте ребята сразу иномарку (желательно за те же 300000-400000 р.) чтоб было вам счастье, тогда и сравните.
Ладно немного отклонился от курса....... и все таки начитавшись разных ужасов про Приору покупать ее не передумал, машина на столько запала в голову, что я все время о ней и думал, а недовольства форумчан воспринимал как попытку сравнить Приору с автомобилем за миллион и выше. Иллюзий что Приора и фокус, лансер, королла, цивик (подставить нужное) должны отличатся только ценой я не испытывал.
Далее я заехал с подругой в автосалон посмотреть машину воочию, там как раз стоял сочинский универсал в минимальной комплектации с допами и ценником примерно 360000. Облазив автомобиль мое желание купить Приору укрепилось, а большой багажник мне лишний раз намекал, что поездки на дачу будут в радость и прежняя любовь к седанам не должна витать в голове, да она уже и не витала.
После моего похода в салон прошло еще около двух месяцев, и вот я пришел уже заказывать автомобиль.
Остановился на комплектации 03-20 в белом облаке, менеджер сказал что ждать примерно три недели, хотя я понимал что гораздо больше. Заказав авто и уйдя, я время от времени звонил менеджеру Марату который ничего не знал и молчал как партизан. Далее я решил заехать в салон и посмотреть что к чему и тут я узнаю что Марат в отпуске, ладно думаю и без него разберусь. Далее я познакомился с другим менеджером, зовут ее Наталья, она сказала что машина пришла но пока еще без ПТС . В общем через пару дней я забрал машину прождав в итоге полтора месяца. С заказанной комплектацией вышел облом (перестали выпускать), но благодаря форуму менеджер был проинформирован что мне подойдет и 03-18, что собственно я и забрал в итоге при этом мне не пришлось ждать не выпускающейся комплектации.
Теперь хочу пройтись по плюсам и минусам Приоры.
Плюсы: шустрый движок, хорошая управляемость, комплектация тянет на авто за 600000 р. (лачетти, фокус),хорошая безопасность, не гниет как некоторые (нексия, китай), качество сборки, достойный внешний вид и приятный салон, ну естественно кузов универсал, цена авто, цены на запчасти и обслуживание, ремонтопригодность, спрос на ВАЗы на вторичном рынке (на мою предыдущую четверку было два покупателя, даже не давал в рекламу- естественно ушла в хорошие руки), многие кто видят авто с интересом провожают взглядом, денежки которые остались в нашей стране и т.д.
Минусы: часто угоняют (пришлось делать каско), и самый главный минус лично ДЛЯ МЕНЯ- передний привод который мне не импонирует (полный тоже не люблю (так к слову выше перечисленные приводы были в моем расположении, владении и пользовании)).
Ну и тем кто еще читает мои умозаключения.
Приора- это отличный баланс цены и качества, глядя на аналоги где-то выигрывающие а где-то проигрывающие с ценником как полторы- две Приоры понимаешь, что ни какой инопром
тебе не предложит того драйва и радости, вместительности и комфорта, неприхотливости и ликвидности...
Уф не люблю печатать, но Приора обязывает рассказать о ней, может кому-то мои мемуары пригодятся при выборе, выборе достойной машины.
Всем прочитавшим большое спасибо.
|