Цитата:
Сообщение от ko.shka
Не спорю валит, но ты прокатись на турбе.. )))) У нас то тоже мощные шестнарики были..
Кстати как только дроссель был открыт первый раз владельцу сразу стало понятно что это слишком мощно! Не дай бог в повороте полный дроссель открыть!
Кстати у нас ещё ланч программно реализован и антипробуксовка..
|
Ты на моей дроссель попробуй открой на полную, может будешь в наших краях сядешь прокатишься, ляжки точно обдрищешь, я сам очкую педальку жать, первые 3 скорости дикий букс, из всех моих заездов (на официальных мероприятиях не был, просто на интерес) никто меня ещё не объехал, порш кайен турбо, фольксваген туарег, джип инфинити новый, всякие хонды, фольксы остались в .опе, про всякие нексии, гетсы и т.д. даже не упоминаю, не вижу в зеркале заднего вида. Это при том, что прогу под мотор сделали так, что до 40% дросселя экономичный режим, смесь 14,7, после 40% дросселя мощностной режим, смесь 12.0 и к 9 тыс/об 11,5, в результате средний расход у меня составляет 8-9 литров это с отжигами и выкрутами за 8 тыс., примерная мощность по нашим прикидкам в районе 160-170 сил на 7920 об/мин (стенда нет, поэтому замерить нет возможности, собираюсь в соседний город может точно замерим, тогда выложу график). В машине саб, усилитель, колонки, короче в полном снаряжении, езжу по городу без напряга вообще, если педальку не давить и спокойно ехать со стороны вобще работает как сток. И на кой делать турбо? Если эту мощность не удаётся передать на асфальт, сплошной букс. Для чего?