В общем, поставили вот такой фаркоп, Bosal 1225А. Он подходит на Приору/Десятку Седан/Универсал. На хэтчи без переделки не подходит, решил резать и пересверливать отверстия.
Когда у меня была 12-ка, она в принципе до сих пор есть, на нее ставил фарком, который сделан из металла, который в ДВА раза меньше по толщине и конструкция была такова, к которой я переделал Bosal. Поэтому без тени сомнения решил резать... к тому же отрезанные сантиметры позволят немного снизить массу фаркопа.
В общем, я укоротил оба уголка крепления к лонжеронам на 4 сантиметра (если смотреть спереди) и пластину крепления к нише запасного колеса. Все это дело покрасил порошковой краской в цвет кузова и поставил.
С электрикой немного сложнее... Так как у меня штатный партроник, то при езде назад тот срабатывал бы на прицеп и непрерывно пищал, действуя на нервы. Поэтому его решено было отключить... Но полностью его отключать не больно хотелось, поэтому путем небольшой доработки сделал его автоматически отключаемым при присоединении прицепа.
Штатную проводку от задних фонарей резать не хотел, не люблю я это дело,

решил сделать все на разъединяемых колодках. В магазине были куплены колодки (папа + мама) используемые на задних фанарях для подсоединения к жгуту проводов. За час собрал два жгута для левого и правого фанаря. С левого фанаря взял поворот, стоп, массу; с правого поворот, габарит, противотуманный фанарь... и все это вывел наружу через штатные отверстия между бампером и кузовом (бампер снимал). Розетку Bosal перлагает крепить на болт крепления сцепного шара, что не очень удобно при демонтаже последнего. Поэтому для крепления розетки просверлил дополнительное отверстие... тем самым розетка у меня расположилась под бампером автомобиля, не мазоля глаза... Завтра постараюсь сделать фотографии результата...