Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 18:01   #7
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Поменяли гену БАТЭ на БАТЭ по гарантии, как и ожидалось не сильно помогло ли вообще не помогло. Собственно два вопроса:
1 - как проверить жизнеспособноть РН 7931.3702 И4? Пробывали поставить, но что-то там коротило, пока родной РН и ДМ. В среду буду менять, то что мост цел я проверил, а как проверить что цел РН?
2- Вопрос на засыпку - после сильного дождя завожу машину, горит в пол накала лампа аккумулятора в комбинации приборов, напряжение в бортовой сети без потребителей 12В. Проехал километров 20 со скоростью 60 км, что-то там просохло, лампочка погаслаи напруга возросла до 13,6В с кондеем и ПТФ. При этом чем выше были обороты тем тускнее горела лампа, но напруга не поднималась держалась стабильно 11,6 с кондеем и ПТФ. Вопрос - что это было? Вечером гена показывала 13,7 после этого приключения 13,6. У кого какие идеи?
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх