Произвел установку данной конструкции от "Техномастер". Установку все-таки осуществлял знакомым мастером... у самого руки не достаточно "гибки", не рискнул...

))
Работу делали строго по инструкции...
Установка заняла 4 часа.... За время работы установщик вспомнил всех: создателей машины, инженеров, проектирующих такие железки, специалистов компонующих автомобили.... установщик также выразил свое несогласие с отечественым автопромом в самых "красочных" выражениях... за время установки я правдиво обещал больше "этого" не покупать и работы такой ему не поручать...
При установке было отмечено несколько моментов, которые остались так и не ясны:
- поперечина встала вплотную к кожуху выпускного коллектора ДВС, у всех так?
- поперечина с большим трудом заходила между скобами, у всех так?
- тросик спидометра лежит сверху поперечины, как усовершенствовали связи с этим конструкцию?
В результате установки был отмечен следующий аспект: при прямом положении руля машина идет в сторону.
Отклонение руля от нормального положения при прямолинейном движении автомобиля составляет преславные 10 градусов, на которые должен был уменьшиться люфт руля...
В связи с вышесказанным вопрос: что мажет быть причиной данного поведения автомобиля? без железки было все нормально (после проведенного ранее "сход-развал" по гарантии).
Могла ли быть нарушена ориентация рулевой рейки во время установки, учитывая тот факт, что поперечина очень тяжело входила между скобами?
Спасибо заранее. Мне интересны все варианты ответов... Мне на "сход-развал" ехать теперь?