Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 20:13   #3
lea
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г.Сургут, ХМАО-ЮГРА
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 Lada Priora
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lea не успел проявить себя
Re: Усилитель щитка передка

Произвел установку данной конструкции от "Техномастер". Установку все-таки осуществлял знакомым мастером... у самого руки не достаточно "гибки", не рискнул... ))

Работу делали строго по инструкции...

Установка заняла 4 часа....
За время работы установщик вспомнил всех: создателей машины, инженеров, проектирующих такие железки, специалистов компонующих автомобили.... установщик также выразил свое несогласие с отечественым автопромом в самых "красочных" выражениях... за время установки я правдиво обещал больше "этого" не покупать и работы такой ему не поручать...

При установке было отмечено несколько моментов, которые остались так и не ясны:
- поперечина встала вплотную к кожуху выпускного коллектора ДВС, у всех так?
- поперечина с большим трудом заходила между скобами, у всех так?
- тросик спидометра лежит сверху поперечины, как усовершенствовали связи с этим конструкцию?

В результате установки был отмечен следующий аспект: при прямом положении руля машина идет в сторону.
Отклонение руля от нормального положения при прямолинейном движении автомобиля составляет преславные 10 градусов, на которые должен был уменьшиться люфт руля...

В связи с вышесказанным вопрос:
что мажет быть причиной данного поведения автомобиля? без железки было все нормально (после проведенного ранее "сход-развал" по гарантии).
Могла ли быть нарушена ориентация рулевой рейки во время установки, учитывая тот факт, что поперечина очень тяжело входила между скобами?

Спасибо заранее. Мне интересны все варианты ответов... Мне на "сход-развал" ехать теперь?
__________________
lea вне форума  
Вверх