Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 07:11   #760
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сабвуфер с заднюю полку???

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
Братва вот такой вопрос у меня встал, лучше купить саб в коробке, или врезать в полку, машина седан, хотелось бы место сэкономить по возможности в багажнике, так вот если брать тупо динамик то какой и насколько хуже или лучше коробки он будет играть, и желательно напишите модели какие у кого стоят и с примерными ценами чтоб я знал на что орентироваться! заранее спасибо! и как правильно подобрать усилок, чтоб ещё и передние колонки подцепить на него!
По поводу "free air" саба :
Плюсы: Экономит место в багажнике.
Требования: Абсолютная звукоизоляция салона от багажника.
Минусы: 1. При загрузке багажника звук изменится. 2. Ограниченное пространство для монтажа (12 дюймов не встанет)

По поводу корпусного саба:
Седан - крайне неудобный кузов для автосабвуфера.
Наиболее распространены :установка в подлокотник и в центре багажника " в номер". Лично мне 2 вариант не нравится, т.к. басс нечеткий и размытый, "долбеж" слышно на улице, и ещё все саморезы откручиваются со временем .

Установка в подлокотник:
Аккустическое оформление как правило ЗЯ либо ФИ ( такого типа http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=8171).
Требования: аккустическая изоляция салона от багажника. Фазоинвертор требует обязательных замеров параметров Тиелле-Смолла и точного расчета ящика.
Существует еще тип аккустического оформления бэндпасс (короб в багажнике, а порты выводятся в заднюю полку), где играет камера, а не диффузор. Но с БП проблем еще больше, т.к. не всякий дин подходит, а правильный расчет БП удаётся далеко не каждому.

По поводу усилителя: как правило для начала все берут 4-х канальный усилитель и включают по схеме 2+1 ( саб на тыл мостом). Я бы менее 100 Ватт RMS 4 Ом на канал не брал. ИМХО.
__________________



Последний раз редактировалось Dios45; 23.08.2010 в 07:29.
Dios45 вне форума  
Вверх