Ответ: Помогите молодому безопытному...
Полгода назад тоже стоял этот вопрос. Но у меня есть хороший консультант, который расказал о б/у очень много интересного. Человек занимается ремонтом двигателей и трансмисий иномарок уже более 20 лет. Сам ездит на всех авто подрят(б/у), но более года, на новую нет денег. При продаже б/у ино всегда проходит предпродажную "подготовку": это как правило скрутка пробега, замена откровено изношеных резинок-шлангов на китайский ширпотреб, заливка присадок в двигатель, трансмисию (иногда в радиатор) для устранения утечек и повышения компрессии, иногда полировка кузова. После такой "подготовки" автомобиль отходит без серьезных кап. вложений максимум пол года. Потом начинает развалитваться установленая прежним владельце китайская бижутерия. Максимум через 3 года движок просит серьезного ремонта. Б/у имеет смысл брать только если расчитываешь его продать после очередной предпродажной "подготовки" максимум через полгода-год. Это бизнес и ничего личного. Без опыта в 18 лет не стоит смотреть даже в сторону иностранного б/у - это развод на бабки - не более. Либо купить немного потрепаную "девятку" и на ней нормально научиться водить, потом ту машину какую душа пожелает. Либо сразу купить новую машину (не обязательно российскую, но новую) и БОЛЬШУЮ НАКЛЕЙКУ "ЧАЙНИК" на все заднее стекло.
__________________
|