Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это точно! Пару месяцев назад уговаривал одного владельца гольфа 6 2,0 л 150 л.с. АКПП заехать со мной. Машина типа такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37779.html Чисто ради интереса заехать, посмотреть, что за ливер у этого фолькса. Тот товарищ отказался, мотивируя это тем, что автомат может не выдержать и что он газ в пол никогда не топит и двигатель больше 3000 не крутит, боится. А нафига тогда движок в 150 кобыл? Ездит на самом деле как пенсионер, хотя ему около 25-27 лет
|
Так это частный случай.
Я, например, знаю обратные примеры.
Кроме того, разогнать машину с автоматом до сотни, за паспортное время, способна любая блондинка, в то время как Приору разогнать за 11,5 сек, вряд ли сможет больше народу, чем один из десяти и то не с первой попытки.
Так что преимущество в динамике механики перед автоматом, при равных условиях - очень зыбко и доступно единицам.
Более того, в повседневной езде, закручиванием стрелки тахометра до красной зоны мало кто занимается и разгон до сотни, в среднем, вряд ли бывает меньшим, чем 20сек.