Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 12:08   #5358
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Молодец. Все штампы собрал. Ну а теперь по порядку:
Цитата:
Сообщение от KElevra Посмотреть сообщение
Здесь не сравнение, а спор какой то идет. Вот я лично не против логана. Что, максималка меньше?? да на трассе больше 120-130 комфортно не поездишь (если нет не желания проплачивать гаишникам) да и смысла нету-устанешь быстро.
Ну тут речь про то и идёт, что на Приоре 120-140 эко момфортная езда, а на Логане 100-120 не больше.
Цитата:
Зато ехать комфортнее и воздуха в салоне больше(кстати кто то говорил что вместимость чуть чуть больше чем в приоре,а вы пробовали втроем на приоре и логане ездить? Приора как бочка сзади, постоянно головой бьешься, ногам тесно, шумнее, для двоих не больше)
а на Логане-то как? Неужто три человека в развалочку сидят? - Так же тесно. Просторно становится только в Е классе, а троим даже в Д тесновато.
Цитата:
И вообще надо выбирать под себя, хочешь погонять, с телками покататься - 40-60тыщ км, бери приору и продавай потом(мало у кого пробег больше), пусть другой с ним возится,
приора только три года как выпускается. Обычный пробег среднестатистического гражданина РФ 20-25 тыс в год то есть среднестатистическая Приора за это время накатала 40-75 тыс км. Вот поэтому и мало у кого пробег больше. Года через два можно будет начинать про больший проге говорить. Хотя те сто под 100+ накатал на Приоры не жалуются. Да и преведущим ПП ВАЗам 150-200 тыр было не пробегом.
Цитата:
а логан всё же на дольше хватает(на порядок), не зря их таксисты уважают.
Таксисты или Такспарки? А то это несколько разные вещи. Вот лично я сколько по городам ни ездил - бомбил на Логанах как-то не встречал. А в Таксопарках их действительно полно. К чему бы это? Лично я думаю, что бомбила как физическое лица всякими програмами производителя пользоваться не может - вот и выбирает то что выгодно эксплуатировать физическому лицу, а не юридической конторе.
Цитата:
Кому то важнее "стиль-дизайн"(хотя для приоры это относит ся лишь отчасти, всё таки машине уже 20 лет), про движок: да мощнее, тут уж они постарались, но он всё тот же старый десяточный того же 20ти летнего возраста(если не больше) и что будет с ним после 100тысяч пробега, а кому то важнее надежность и меньшее количество посещений ТО, ресурс двигателя и машины в целом больше.
Повторяюсь - для Переднеприводных ВАЗов 150-200 тыс км без заглядывания в ДВС - норма. Есть уже Приоры с таким пробегом - тож нормально откатали. Так что тут мимо. Ну а что касается посещения ТО, то у Приоры первое промежуточное ТО на 3 тыс км, а потом через 15 тыс км. На ЛОганах с этим как?
Цитата:
Цены сооставимы logan 1.4 expression =350т.р+кондиционер 30т.р. и Priora 1.6 люкс(или норма с кондиционером, кому как нравится) 350т.р, разница не большая выходит
Во-первых, люксовая Приора стоит не 350 тыр, а под 400 - ну это что б меня в предвзятости не обвиняли. А,во-вторых,что это ты только кондёр-то Прибавил? Если Логан 1.4 expression до люкса Приоры догнать, то надо накинуть как минимум АБС, ПБ пассажира, Подогрев сидений и зеркал, эреулируемые зеркала и расскладное заднее сидение. Вот с этими опциями какая цена получится?
Цитата:
(может цены и дешевле бы были, если не такой спрос на авто, что 3-ю смену на автофрамосе открывают, вот и цены вверх ползут, к тому же локализация комплектующих у логана далеко не 100%). И тут надо хорошенько подумать, прежде чем обсирать одну машину и нахваливать другую.
третью смену-то открыли, но на максимум не вышли... Что-то не сходится.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх