Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 14:49   #1304
RAS1984
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-сарай
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошим
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Стальной наверное стоит? Чугунный тише работает
Навреное, блестящий. У брата на хетче такой же, но не пердит. Зато шум от выхлопа идет ссзади, как будто стоит не очень громкий прямоток
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Масло поменяй. Всё равно зима скоро. На обкаточном не надо кататься. У меня на заводском тоже шумела и туговата была, пока синтетику не залил. После замены масла КПП одним пальцем стала управляться.
Гул только на второй, опять таки также как и у брата. Тяжело (не всегда) включается только первая.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Что-то не то. Когда газ сбрасываешь и начинаешь тормозить двигателем никакого толчка быть не может. Вот когда обороты падают до 1200 и топливо снова подаётся в цилиндры, тогда можно ощутить слабый толчок. Но тут дело не в прошивке. Просто тормозящий момент исчезает.
Я наверное недостаточно понятно написал. Вобще если коротко, то в работу ДВС хочется добавить "плавности". У брата на хетче тоже самое один в один.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Ты не перевый, кто об этом говорит, но в реале я не встречал таких заедающих ручек. Как хоть это проявляется?
Тянешь за ручку, а она не тянется, как будто замок закрыт. У меня проблемы на двух правых дверях, помогает тянуть за ручку как бы "на искосок". У брата передний пассажир ручку уже оторвал (в магазинах редкость, стоят 1500р. в цвет кузова и только все 4 комплектом).
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Не думаю, что он нужен. Для чего усложнять? Горячий воздух всё равно с печки не поступает в салон, если регулятор температуры на минимуме.
Нужен, летом в жару если стоять в пробке снизу в районе воздуховодов для ног все сильно разогревается, да и вобще вся центральная консоль разогревается так что если включить вентилятор печки при температуре "минимум", то всеравно дует горячий воздух. На трассе на скорости в туже самую жару все нормально. Вероятно из за того что в стоячих пробках от радиатора отопителя разогревается вся торпеда и все воздуховоды печки.
Есть мысли поставить кран под капотом на подающий шланг радиатора отопителя.
Интересно на машинах с кондеем есть электро/пневмо кран (автоматически перекрывающий радиатор отопителя при включении кондея) на отопитель? Мне кажется должен быть.
RAS1984 вне форума  
Вверх