Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 15:44   #787
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Просвети меня еще по таким вопросам плиз:
1 - В чем отличие КЗАТЭ 80А от 115А по внутреннему устройству (разное количество витков в обмотке, четвертый вывод, разные ДМ и РН)
2 - В БАТЭ 90А должен быть четвертый вывод или нет? У меня не было.
3 - На 03-18 нужно именно 90А гены или хватит дороботанного КЗАТЭ 80А? Мой БАТЭ сдох после неудачной доработки (товарищ что-тама забыл прикрутить или замкнул в итоге пробило где-то изоляцию и он сдох по дождю, поставили мне 80А КЗАТЭ по гарантии, вот и думаю расстраиваться или не стоит)
По пунктам)))
1. 115 А разбирать пока не доводилось...(наверно изменена обмотка и количество витков,присутствует вывод звезды, другой диодный мост и судя по фото РН от Калины)
2. вывод звезды должен быть,иначе это не 90 А..
3.Если КЗАТЭ будет поддерживать нормальное напряжение,то думаю его хватит..мне кажется,что лучше 13.6 на 80 А КЗАТЭ,чем 12.8 на 90 А БАТЭ..)))
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх