Re: Chery M11. Альтернатива?
Китайцы безусловно молодцы, что автопром с нуля подняли за кротчайшие сроики и лет через 5-7 вполне возможно дадут еще жалу корейцам с японцами, вот только один вопрос, за какую цену? Корейцы тоже когда то были гораздо дешевле японцев, а японцы немцев, вот только когда качество и характеристики подтягиваются к конкурентам, то и цена становится близкой к нему. Бюджетный кореец по цене почти догнал бюджетного японца, а хороший японец догнал хорошего немца, сравнить ту же цену на Лёхус и БМВ. ВОт и Китайцы если наладят с качеством и потребительскими качествами достанет по цене того же корейца и японца. Нет у китайцев в автопроме никаких преимуществ, кроме как дешевой рабочей силы, но и эта разница будет нивелироваться за счет отсталой инженерной базы, для равзития которой нужен опыт и колосальные средства. Вот почему у китайцев моторы по большей части японские от того же Мицуба? Да потому что свой мотор разработать и сделать на должном уровне очень дорого и тяжело, а мотор, это вам не фольгированная жестянка кузова, на которую китайцам плевать, без мотора машина не поедет. а сделай китайцы свой мотор, так он рассыпется и все эти амулеты замрут на дорогах. Тоже самое с тормозной системой как из двиглом, которые у китаез не ворованные, а покупаются у японцев с моделей сходящих с производства. Так что дешев китаец лишь потому, что экономят там на всем от вонючей захудалой пластмассы до фольгированной жестянки и тщедушных силовых элементах, которые изготовлены из дешевой стали. Как только подтянут это все до нужного уровня, так и цена будет соответствующая, потому что чудес на свете не бывает и китайский автопром никакое не чудо, а банальная дешевая по себестоимости массовая штамповка.
|