Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 17:13   #76
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery M11. Альтернатива?

Китайцы безусловно молодцы, что автопром с нуля подняли за кротчайшие сроики и лет через 5-7 вполне возможно дадут еще жалу корейцам с японцами, вот только один вопрос, за какую цену? Корейцы тоже когда то были гораздо дешевле японцев, а японцы немцев, вот только когда качество и характеристики подтягиваются к конкурентам, то и цена становится близкой к нему. Бюджетный кореец по цене почти догнал бюджетного японца, а хороший японец догнал хорошего немца, сравнить ту же цену на Лёхус и БМВ. ВОт и Китайцы если наладят с качеством и потребительскими качествами достанет по цене того же корейца и японца. Нет у китайцев в автопроме никаких преимуществ, кроме как дешевой рабочей силы, но и эта разница будет нивелироваться за счет отсталой инженерной базы, для равзития которой нужен опыт и колосальные средства. Вот почему у китайцев моторы по большей части японские от того же Мицуба? Да потому что свой мотор разработать и сделать на должном уровне очень дорого и тяжело, а мотор, это вам не фольгированная жестянка кузова, на которую китайцам плевать, без мотора машина не поедет. а сделай китайцы свой мотор, так он рассыпется и все эти амулеты замрут на дорогах. Тоже самое с тормозной системой как из двиглом, которые у китаез не ворованные, а покупаются у японцев с моделей сходящих с производства. Так что дешев китаец лишь потому, что экономят там на всем от вонючей захудалой пластмассы до фольгированной жестянки и тщедушных силовых элементах, которые изготовлены из дешевой стали. Как только подтянут это все до нужного уровня, так и цена будет соответствующая, потому что чудес на свете не бывает и китайский автопром никакое не чудо, а банальная дешевая по себестоимости массовая штамповка.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх