Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 22:29   #285
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Прочитал я последнии несколько страниц и понял что в основном тему перевели на сравнение АКПП и МКПП.Причём с соответствующими репликами.Каждый человек индивидуален,кому то нравиться чувствовать под ногой педаль и самому в момент трогания играть сцеплением дабы удержать двигатель в моменте.Не какой гидротрансформатор вам этого не даст,даже в спортрежиме,тем более на малолитражном двигателе.Ездил на пассате с DSG идеальное включение,толчков почти не ощущается, имея 2 сцепления и 2 вала,что обеспечивает заранее включенную следующую передачу,робот справляется на ура.переключения мгновенные и некакого гидротрансформатора!Но всё равно нет полного ощущения контроля! Да и обслуживание достаточно дорогое.Да и авто не дешёвое. Одним словом разбогатею куплю,мне понравилось. Вариатор,также не особо любит резкие старты,проскальзование ремня по шкивам приводит к износу. Итак МКПП это самый древний,самый надйжный вариант выбора передачь.Уж тем более на бюджетных авто с небольшим литражом,невысокой мощьностью и моментом ,самый оправданный вариант! Ну не скоро механика уйдёт в небытие,а скорее наоборот будет как опция.
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх