Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Прочитал я последнии несколько страниц и понял что в основном тему перевели на сравнение АКПП и МКПП.Причём с соответствующими репликами.Каждый человек индивидуален,кому то нравиться чувствовать под ногой педаль и самому в момент трогания играть сцеплением дабы удержать двигатель в моменте.Не какой гидротрансформатор вам этого не даст,даже в спортрежиме,тем более на малолитражном двигателе.Ездил на пассате с DSG идеальное включение,толчков почти не ощущается, имея 2 сцепления и 2 вала,что обеспечивает заранее включенную следующую передачу,робот справляется на ура.переключения мгновенные и некакого гидротрансформатора!Но всё равно нет полного ощущения контроля! Да и обслуживание достаточно дорогое.Да и авто не дешёвое. Одним словом разбогатею куплю,мне понравилось. Вариатор,также не особо любит резкие старты,проскальзование ремня по шкивам приводит к износу. Итак МКПП это самый древний,самый надйжный вариант выбора передачь.Уж тем более на бюджетных авто с небольшим литражом,невысокой мощьностью и моментом ,самый оправданный вариант! Ну не скоро механика уйдёт в небытие,а скорее наоборот будет как опция.
|