Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2008, 16:35   #11
ilia
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Laguna III
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутацииilia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Добрый день уважаемые фуромчане! Владею приорой с 1 июля 2008 г. На пробеге 6200 км. залюфтил подшипник ступицы заднего колеса. Обратился по гарантии с просьбой замены подшипника, т.к. протяжка с необходимым моментом собственными силами люфт не устранила. Мастера СТОА завернули таки гайку, как я подразумеваю с большим моментом, устранив люфт и попросили заплатить деньги за работу. Оправдано ли требовать с меня деньги за протяжку? Они ссылались на пункт 4.4 гарантийного договора.
ilia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх