Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 09:23   #1786
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Android Посмотреть сообщение
Может и мне кто поможет в этой теме. Писал в теме про электрику, но там тишина. Вопрос в следующем: что это за клемма? Она просто там лежала под проводами с самого "рождения", к ней подходят два провода, черный и синий. Отходит от того же жгута, от которого идут провода на катушки.
PS извиняюсь за качество фото.
У меня такого нету. Машина 2009 г.в. Как я понял у вас 2010. Может это разъём нужен для перехода на евро4, например для электропривода дросселя. Жгуты проводов уже новые, а полный переход на евро4 ВАЗ ещё не завершил.

P.S. Но это только предположение.
Spike@ вне форума  
Вверх