Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Сообщение от lumi
Езжу на приоре уже год, у печки можно сказать 2 режима: жарко и холодно. Все промежуточные положения температуры в синей зоне - это временно очень жаркий воздух, который немного погодя резко сменяется на холодный, не чуть тёплый, не проладный, а именно холодный. Если в красной зоне, то всё время жарит на максимуме. Надоело уже сидеть зимой как диджей регулятор вертеть! У всех так?
P.S. комплектация норма.
А у меня вот какое дело,в крайних положениях накакого звука нет,но как только перещелкиваешь регулятор хотя бы на один щелчок,Возле плафона освещения начинает крутиться какой-то вентиляторик!!И это при том что у меня комплектация Норма,климата нет!Вопрос:для чего он там,и какие функции выполняет?
|
Он корректирует положение заслонки в зависимости от температуры в салоне.
Замечал кто-нибудь на нормах без кондера, что воздуха дует то теплый, то чуть прохладней. При одном положении регулятора и при полностью прогретом двигателе.
Отключив датчик вы ставите чёткую температуру воздуха поступающего в салон.
Которая не будет "плавать".
lumi ваша проблема лечится точно так же. У вас скорее всего неисправность в самом мотор-редекторе заслонки. Не в механической его части, а где датчик положения. Говорю с уверенностью, потому что сталкивался с этим после замены мотор-редуктора. Так же было либо ХОЛОД, либо ЖАРА. Промежуточного не было. Отключил датчик салонный и всё заработало.