Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 19:24   #622
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo (седан) vs Priora

Цитата:
Сообщение от KElevra Посмотреть сообщение
конечно придет, всегда охота большего, ну разве в приоре такого чувства не возникает?
В Приоре этого чувства не возникнет, т.к. за эту цену она будет в максималке.
Цитата:
поло ради понтов?? Скорее ради качества.
А может все-таки ради понтов? Ибо откуда у вас такая уверенность в том, что данная бюджетка будет мегакачественная - хз. А вообще, заметил такую тенденцию - чем дороже иномарка, тем она менее качественная в отзывах. ИМХО, это связано с тем. что владельцам дорогих ИНО не надо доказывать ВАЗоводам, что они сделали правильный выбор.
Цитата:
Если бы в базовом поло было всё что есть в приоре люкс, вопрос бы не стоял что покупать. В этом и вся соль.
У меня лично стоит вопрос, либо базовый поло, либо сэкономить и взять приору в норме(без кондиционера и абс), ну и подкопив года через 1.5-2 пересесть уже на что нибудь другое. Мне еще важна сама конструкция автомобиля, приора по конструкции кузова и деталей недалеко от десятки ушла(впринципе один и тот же авто), а поло же -это свежачок- и это тоже почвы для раздумий...
И что там в ПОЛО свежего? Это же простая бюджетка. Даже более того - бюджетка, которую максимально обезжирили, что б затолкать в данную ценовую категорию. Взять те же тормоза - они создавались под АБС. АБС выкинули - как Поло тормозить будет? Есть мнение, что хреново. Так что лично я на своё успотрение из этой пары взял бы Приору в максималке - все-таки максимальный фарш к комфортной езде располагает больше, чем сознание того, что едешь в "современном" автомобиле.
Цитата:
да, забыл. И кондиционер я не говорил что не нужен, одно дело не нужен другое дело необходимым назвать его сложно(опять таки для меня). С абс та же история.
Ну если с кондёром ещё как-томожно согласиться - говорите что не нужен - ваша воля. Но вот по поводу АБС... Гм, АБС между прочим является эллементом АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - той, которая ПРЕДОТВРАЩАЕТ ДТП. И в некоторых развитых странах (Япония, Израиль) даже запрещена продажа автомобилей без оной. Так что наличие АБС - это обчень большой и жирный плюс.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх