Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 23:12   #290
G@RiK
Знаток
 
Аватар для G@RiK
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-03-018
Сообщений: 1,212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
G@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скоро
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Менял комплект ГРМ + помпу при 78 тысячах на бывашей машине,по деньгам вместе с работой и ОЖ вышло в 6 тысяч(дороговато,но зато работали профессионалы),состояние роликов и ремня было хорошее(возможно польский ролик немного похуже),а вот на помпе был небольшой люфт и вроде как подзакусывала...на мой взгляд,всё индивидуально,но лучше обезопасить себя и проделать сию процедуру в районе 55-60 тысячах пробега!.
G@RiK вне форума  
Вверх