Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 23:18   #102
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Азазело Посмотреть сообщение
Кто может подсказать? Автомобиль Приора, пробег 6700 км. Почти сразу после покупки машины заметил, в жаруу педаль газа идет туго, рывками, и при переключении передачь обороты иногда зависают или растут. Коврик ни причем. С утра все в норме, но через час езды с кондишником начинается эта ерунда с педалью и вроде КПП тоже тюжелее переключается. Диагностика инжектора по гарантии ничего не показала, мне кажется это что-то с тросом, но почему тогда эти глюки проявляются через час-два, особенно туго в жару.
От руки попробуйте засмлонку на ДУ до запуска двиателя ( утром, на холодную) и после того как начнутся ощущения. Усилия изменяются, может какие то заедания, невозврат заслонки - рука уловит.
Alexod вне форума  
Вверх