Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 11:21   #800
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Поменял на своем КЗАТЭ РН и ДМ. Результат:
После пуска на холодную - 14,6 падает до 14,3 за минуту.
1 - После прогрева с потребителями - ПТФ+Ближний свет+печка на 3 скорости+Дворники на 1 скорости (похоже что их ДД включил)+музыка (средненький Пионер без наворотов на 4 колонки под 13) на ХХ 13,6 на оборотах от 1500 и выше - 13,9
2 - тоже что и в п1+вентилятор охлаждения мотора на ХХ 13,5 на оборотах от 1500 и выше 13,8
3- тоже что и п1+ коней на ХХ 13,5 на оборотах от 1500 и выше 13,8
4 -тоже что и п1+обогрев на ХХ 12,9 на оборотах от 1500 и выше 13,6
5 -если врубить все после пуска в сухом состоянии на ХХ 12,7 (все это кондей, попогреи, печка на 4 скорость, свет, обогрев).
измерения в п 1 - 4 делались в дождливую мокрую питерскую погоду при +15 за бортом. До переделки эта гена давала 12,4 - 13,2 не больше. Результатом доволен, менять или нет гену на 90 - 115А пока не знаю. В п 1,2,4 включена электроника которая есть и на норме с 80А геной. Пока думаю мне этого хватит.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх