Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 12:41   #354
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Цитата:
Сообщение от 777don777 Посмотреть сообщение
Я о том же. слабое нажатие на тормоз с малого спуска не вызовет перегрева колодок на авто с акпп, наш с вами спор бесмысслен...
Я на механике, с использованием торможение двигателем стёр наполовину колодки на сочинских серпантинах, проехав по ним всего 1,5 тысячи км, тормозами лишь помогал. От колёс жар шёл. Представляю, если бы постоянно тормозил тормозами, а не двигателем.
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
раза 3 уже написали что на автомате можно легким движением руки перейти на пониженную, если лень тормозить педалью, для этого в машину и установленную.
Так почему это я должен делать? Ведь на то он и автомат, чтоб автоматически переключаться так, как надо. Для ручного управления трансмиссией есть механика. Это тупость автоматом управлять - всё равно, что петь за магнитофон.
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх