Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 12:41   #805
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Смотрю вольтметром в прикуриватель (может в этом дело).
Гена КЗАТЭ 80А. Я на калину не нашел 85 амперника, только катэковский 80 амперник (http://www.katek.ru/rus/catalogue/ge...oup11/g940206/) или 90 и более на калину/приору. (Роман ты случаем картинки местами не перепутал?)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Обрати внимание на диапозон ХХ, для люкса нада примерно 60-70 А на ХХ, а эт может обеспечить только 90 и более Амперники.
12,8 на ХХ при обогреве+ПТФ+Фары+Дворники+ Вентилято печки на 3 скорости+Вентилятор мотора. Чего из этого кроме ПТФ нет на норме? Родной 90А проваливался до 12,6 на такой нагрузке.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Не нормально это..а вот совета пока не придумал(((
Стоит чуть газу потдать как напруга сразу скачет вверх. При переходе на ХХ она постепенно проседает. После замены проехал всего 60 км. Может щетки еще не притерлись или чего подобное. Да и влажно на улице очень.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх