Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Смотрю вольтметром в прикуриватель (может в этом дело).
|
ну блин, сто раз же говорено - мерием на клемах АКБ, т.к. в проводке авто куча механических контактов и тонких проводов, а как мы знаем постоянный ток, растояние не совместимые весчи и до кучи сечение проводника , то при нагрузках в проводах авто появлятся значительная разница в напряжениях, в разных точках проводки ...
Цитата:
Сообщение от serg-ss
нормальное напряжение не парься
|
в каком месте? я чёт не заметил - 13.8 - это нижняя точка допуска заряда АКБ
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Родной 90А проваливался до 12,6 на такой нагрузке.
|
там другая проблема - там недостаточное подмагничивание ротором статора из-за РН старого образца у которого замер U по доп. диодам моста.
Вот еслиб ты на 90 Ампернике сделал, то что ты сделал на этом, то и на ХХ у тебяб держало напругу ...
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Роман ты случаем картинки местами не перепутал?)
|
нет - по графику четко видно где 80 а где 85 Ампер
А вот у 90 амперника, у которого третья гармоника через 7-ой и 8-ой диоды моста (есть вывод от "звезды"), как раз даёт приемущество на обоими (80 и 85 амперниками), у него на ХХ 60-65 Ампер.