Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 15:00   #817
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

кстате, когда буш мерить на клемах, замерь ещё непосредственно на гене (относительно его корпуса и плюсовым болтом) - разница в напряжении на гене и на АКБ должна быть не более нескольких соток вольта.
Дело в том что минус от акб идёт через кучу мех.кантактов даже на АКБ (корпус гены -> кронштэйн -> БЦ -> ГБЦ -> шпилька под провод минуса -> минус АКБ)
А так же и по плюсу: мост гены -> токосъёмная стальная фтулка -> шайба -> гайка плюсового болта -> контакты проводов плюса АКБ -> два паралельных предохранителя под капотом -> плюс АКБ.

Иногда, при разнице в несколько десяток вольта, по минусу, приходилось делать так:



корпус Гены -> шпилька правого крыла (кузов)
корпус Гены -> минус АКБ
минус АКБ -> штатная шпилька земли, левое крыло (кузов)
минус АКБ -> шпилька земли около ЭБУ в бороде торпеды.

провод ПВ3 (ПэВэТри) - 16 мм2 и лужоные медные наконечники
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 26.08.2010 в 15:19.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх