кстате, когда буш мерить на клемах, замерь ещё непосредственно на гене (относительно его корпуса и плюсовым болтом) - разница в напряжении на гене и на АКБ должна быть не более нескольких соток вольта.
Дело в том что минус от акб идёт через кучу мех.кантактов даже на АКБ (корпус гены -> кронштэйн -> БЦ -> ГБЦ -> шпилька под провод минуса -> минус АКБ)
А так же и по плюсу: мост гены -> токосъёмная стальная фтулка -> шайба -> гайка плюсового болта -> контакты проводов плюса АКБ -> два паралельных предохранителя под капотом -> плюс АКБ.
Иногда, при разнице в несколько десяток вольта, по минусу, приходилось делать так:
корпус Гены -> шпилька правого крыла (кузов)
корпус Гены -> минус АКБ
минус АКБ -> штатная шпилька земли, левое крыло (кузов)
минус АКБ -> шпилька земли около ЭБУ в бороде торпеды.
провод ПВ3 (ПэВэТри) - 16 мм2 и лужоные медные наконечники