Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 15:57   #646
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: VW Polo (седан) vs Priora

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Как это "форсировать дальше некуда", если есть куда.
он имеет в виду, что нет возможности форсировать именно мотор 1,2 без риска угробить его. Если да, то приведи примеры где форсировали мотор 1,2 больше заводской мощности.

А это понятие "лошадей на литр" для малолитражек и для мощных моторов точно адекватное? Я не уверен вот, что номинальная мощность связана линейной зависимостью с объёмом мотора.

Берём на примере Приоры: с атмосферника 1,6 снимают 100 лошадей, значит по твоей теории с 2,0 должны снимать 125 лошадей, а это бред. Ещё скажи что не так. Зайдёшь на сайт ФФклуба и скажешь им,что их 2х литровый мотор должен давать 125 л.с. а то мощность выше это пипец мотору.

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
По Поло я приводил расход из техданных, по Приоре нужно смотреть аналогичный. Мнения всяких ВАСЕЙ ПУПКИНЫХ никого не колышат.
Тебя обидели что ли? Что нужно ты тут нам не указывай. Ответь тогда ты на вопрос(если залётный на ПонтиАке не берётся обосновать): как берутся "техданные", есть ли стандарт. Или тоже клоун.
__________________
Всем удачи на дороге

Последний раз редактировалось Driver163; 27.08.2010 в 16:07.
Driver163 вне форума  
Вверх