Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 06:15   #10
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от алхимик Посмотреть сообщение
МКводы знают свои автомобили и без всяких предвзятых тестов.
А в чём предвзятость?

Дверные петли и колесные гайки заржавели еще до испытаний в коррозионной камере. А 60 часов «закисания» в ней только подтвердили низкую коррозионную стойкость кузова: по всем ключевым параметрам (глубина проникновения коррозии, скорость ее распространения, степень поражения деталей) Geely MK заметно уступает Ладе Приоре. Причем соль каким-то непостижимым образом оседала на задних стеклах даже изнутри! - здесь?

Первые морозы привели к термической трещине лобового стекла над воздуховодами - или здесь? А может быть тут? - Блок управления двигателем торчит в ногах переднего пассажира. Или тут - При полной разгрузке передних колес правая стойка стабилизатора угрожает пыльнику ШРУСа, а слева остается сантиметровый запас

Это ещё не все цитаты повыдёргивал. Есть комментарии?
YARYCK вне форума  
Вверх