Цитата:
Сообщение от LORD52
Судя по твоему ответу, ты ни фига не рубишь и пишешь чушь.
На заводах стартуют не с нуля, а с минимальной пробуксовкой, за счёт чего выигрываются секунды, а не наоборот.
Зачем например ставят самоблок? Для того чтобы исключить излишнюю пробуксовку и увеличить сцепление с трассой достигая при этом максимального ускорения, а вот когда тронулся нормально, тогда и выкручиваешь движку до стольки, чтобы при переключении обороты попадали минимум на мах. крутящий момент (зависит от движки) и скорости испытатели переключают, замечу, без сброса газа (настолько быстро, что движка не успевает перекрутиться).
При старте с белым дымом из-под колёс профи говорят так: "Эффектно, но не эффективно", потомучто происходит намазывание резины на асфальт вместо разгона.
|
А никто и не говорит про дым из под колес, при 2,500-3,000 оборотов если с головой све делать то пробуксовка небольшая получается. И судя по Вашим суждениям ни в одних видах гонок нет профессионалов. Я был и на Ф-1 и на многих стритрейсерных гонках и на трофи рейды ездил почему то везде видел что машины стартуют с пробуксовкой колес.