Как поставить короткоходовую кулису МКПП Приора.
Шаг 1. Снимаем чехол и набалдашник рычага КПП. Набалдашник на рычаге никак не крепится и его нужно просто стянуть (только все-таки аккуратно). У некоторых может возникнуть проблемы со снятием (туго идёт или вообще не снимается), но ничего страшного в этом нет - просто аккуратно стягивайте.

На этой фотографии видно, как выглядит рычаг со снятым набалдашником и чехлом.
Шаг 2. Снимаем тягу рычага КПП с кардана, предварительно ослабив хомут (ключ на 13).

Слева кардан и отсоединённая тяга.
Шаг 3. Для того, чтобы освободить рычаг, необходимо освободить шарик из механизма подпружинивания (необходим для включения задней передачи с блокировкой). Для этого снимаем стопорное кольцо.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ ТАЩИТЬ ВВЕРХ ЗА РЫЧАГ, пытаясь его освободить.

Немного терпения и стопорное кольцо снято.
Шаг 4. Вынимаем стопорное кольцо, рычаг, со вставленным в пластиковую оправку шариком и пружинку.
Части данного механизма.

Пластиковая оправка состоит из двух частей: верхней цилиндрической части (слева) и нижней (справа). Верхняя часть - с разрезом и одевается на рычаг. В нижнюю часть вставляется шарик рычага и обхватывается верхней так, чтобы совпали пазы, и все в сборе целиком держалось на рычаге.
Шаг 5. Вынимаем рычаг вместе с тягой через салон. Кому удобно можно и отсоединить рычаг от тяги, но с моей точки зрения совсем не обязательно отсоединять.

Фото короткоходной (снизу) и стандартной кулисы (сверху).