Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 22:37   #1806
2171
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
2171 не успел проявить себя
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora

Цитата:
Сообщение от ANPetrov1977 Посмотреть сообщение
Сегодня открутил очешник-как и у всех гайка кабеля крутится рукой. Зачистил до металла и подтянул посильнее,чтоб шипы шайбы поглубже вошли в металл-эфекта НОЛЬ...
очень странно что гайка рукой крутится, после гайковерта в 2н*м её пальцами невозможно открутить! хотя конечно можно предположить что слесарь с совковским менталитетом гайковертом не воспользовался, а просто пальцами закрутил, хотя вообщето это дольше чем гайковертом......(дать бы ему этим гайковертом по башке, этому ленивому слесарю)
проверьте всетаки всю трассу радиокабеля.
При хорошем контаке между кузовом и выходом от оплетки на штекере д.б.не более 50 миллиОМ, а центральная жила (синальный провод) разорвана конденсатором - поэтому нужно померить емкость по центральной жиле около 150 пикофарад (между прикрученной гайкой и центральным выходом на штекере). Если все это так и плохо ловит нужно бы проверить хвост радиокабеля из радиопроигрывателя который выходит, в частности припайку его к плате (лучше конечно если на сервисе спец проверит, но по закону вроде может и сертифицированный центр проверить радиоаппарат..., это нужно уточнять на СТО). Если везде всё нормально значит радиопроигрыватель нужно заставить инженера по гарантии поменять.
И если всетаки невлом пишите XTA и серийный номер радиопроигрывателя. И по возможности не поленитесь бумажку маленькую приклеивайте где нибуть снизу радио со своим ником. Аппарат поставщик в любом случае должен изучать на предмет причины проблем. А симптомы поставщик здесь, в конфе прочитает, вы же о них пишите... Вот и будет обратная связь.
2171 вне форума  
Вверх